Навыки и правила их применения
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22017-04-14 11:44:39
#navНавыки и умения
наведите курсор на уровни и умения в таблицах, чтобы подробнее почитать о них!
info:
◈ Внимательно прочтите всплывающую информацию об уровнях и умениях в таблицах ниже.
◈ Если вам будет что-то не понятно, обратитесь за разъяснением к амс форума.
как рассчитываются уровни при старте игры:
◈ По умолчанию персонажи имеют следующий расклад уровней
● от 0 до 6 лун: 0 lvl во всех навыках, 2 метки и 0 ходов (выбор племени предков в анкете начнёт учитываться с 6 лун);
● от 6 до 12 лун: 1 lvl во всех навыках, 3 метки и 4 хода (по достижению 6 лун все навыки персонажа увеличатся до 1 lvl по-умолчанию);
● от 12 лун: 2 lvl во всех навыках, 5 меток и 6 ходов (по достижению 12 лун все навыки пероснажа увеличатся до 2 lvl по-умолчанию).
● Количество меток и ходов увеличиваются на +1 за каждые пять уровней в одном из трёх навыков.
племенные бонусы:
● Племя Ветра: +1 бонусное очко к ловкости;
● Племя Теней: +1 бонусное очко к силе;
● Племя Реки: +1 бонусное очко к знанию;
● Племя Грозы: +1 бонусное очко к силе;
● Кровавое племя: +1 бонусное очко к силе;
● Домашние: +1 бонусное очко к знанию;
● Одиночки: +1 бонусное очко к ловкости;
● Духи-предки: +1 бонусное очко в любой навык на выбор.
◈ При заполнении анкеты вы выберете к каком древнему племени принадлежит ваш персонаж (льва, тигра или леопарда). Это даст ещё +1 lvl к одному из навыку (сила - тигр, знание - лев, ловкость - леопард). Если ваш персонаж занимает должность предводителя/вожака/глашатая/целителя/помощника, то бонус от выбора даст +2 lvl.
#tigerТигриное племя (сила)
[float=left][/float]Тигр представляет физическую силу и координацию вашего персонажа. Кошки с более высоким показателем силы лучше других умеют наносить удары, способны удерживать своё тело на разных поверхностях и имеют достаточную выносливость для плаванья, и лазанья по скалам, и деревьям. Также их физическая форма и воинская подготовка способна пугать их противников, и обращать их в бегство даже без драки.
[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>1 - 100%<br>6 - 600%<br>11 - 1100%<br>16 - 1600%<br>21 - 2100%</p>](1,6,11,16, 21 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>2 - 200%<br>7 - 700%<br>12 - 1200%<br>17 - 1700%<br>22 - 2200%</p>](2,7,12,17,22 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>3 - 300%<br>8 - 800%<br>13 - 1300%<br>18 - 1800%<br>23 - 2300%</p>](3,8,13,18,23 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>4 - 400%<br>9 - 900%<br>14 - 1400%<br>19 - 1900%<br>24 - 2400%</p>](4,9,14,19,24 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>5 - 500%<br>10 - 1000%<br>15 - 1500%<br>20 - 2000%<br>25 - 2500%</p>](5,10,15,20,25 lvl)[/title] |
умения: 6 lvl 11 lvl 16 lvl на выбор 21 lvl | умения: 7 lvl 12 lvl на выбор 17 lvl 22 lvl | умения: 8 lvl 13 lvl 18 lvl 23 lvl | умения: 9 lvl 14 lvl на выбор 19 lvl на выбор 24 lvl | умения: 10 lvl 15 lvl 20 lvl 25 lvl |
#pantherЛеопардовое племя (ловкость)
[float=right][/float]Леопард отвечает за охотничьи навыки вашего персонажа. Кошки с более высоким показателем ловкости становятся хорошими охотниками и разведчиками, им проще заметить или унюхать добычу, врага, а самих их очень сложно застать врасплох. Благодаря своим навыкам эти коты умеют прыгать дальше и выше обычного, что позволяет им легко настигнуть убегающего или забраться туда, куда не могут другие.
[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>1 - 100%<br>6 - 600%<br>11 - 1100%<br>16 - 1600%<br>21 - 2100%</p>](1,6,11,16, 21 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>2 - 200%<br>7 - 700%<br>12 - 1200%<br>17 - 1700%<br>22 - 2200%</p>](2,7,12,17,22 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>3 - 300%<br>8 - 800%<br>13 - 1300%<br>18 - 1800%<br>23 - 2300%</p>](3,8,13,18,23 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>4 - 400%<br>9 - 900%<br>14 - 1400%<br>19 - 1900%<br>24 - 2400%</p>](4,9,14,19,24 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>5 - 500%<br>10 - 1000%<br>15 - 1500%<br>20 - 2000%<br>25 - 2500%</p>](5,10,15,20,25 lvl)[/title] |
умения: 6 lvl 11 lvl 16 lvl 21 lvl | умения: 7 lvl 12 lvl 17 lvl 22 lvl | умения: 8 lvl 13 lvl 18 lvl 23lvl | умения: 9 lvl 14 lvl 19 lvl 24 lvl | умения: 10 lvl 15 lvl 20 lvl 25 lvl |
#lionЛьвиное племя (знание)
[float=left][/float]Лев определяет интеллект, лидерские и умственные способности вашего персонажа, и способность поиска решений для всячески задач, и конфликтов. Коты с более высокими очками знаний успешно решают поставленные перед ними задачи. Их понимание устройства мира и его существ не редко вызывают восхищение. Когда необходимо сражаться, знания позволяют им запутать, заболтать или быстро скрыться от врага. Они могут быть хорошими дозорными и стратегами, а их лидерские качества делают их идеальными кандидатами на роль предводителя, глашатая или целителя.
[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>1 - 100%<br>6 - 600%<br>11 - 1100%<br>16 - 1600%<br>21 - 2100%</p>](1,6,11,16, 21 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>2 - 200%<br>7 - 700%<br>12 - 1200%<br>17 - 1700%<br>22 - 2200%</p>](2,7,12,17,22 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>3 - 300%<br>8 - 800%<br>13 - 1300%<br>18 - 1800%<br>23 - 2300%</p>](3,8,13,18,23 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>4 - 400%<br>9 - 900%<br>14 - 1400%<br>19 - 1900%<br>24 - 2400%</p>](4,9,14,19,24 lvl)[/title] | [title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>5 - 500%<br>10 - 1000%<br>15 - 1500%<br>20 - 2000%<br>25 - 2500%</p>](5,10,15,20,25 lvl)[/title] |
1 lvl на выбор 6 lvl 11 lvl 16 lvl 21 lvl | 2 lvl на выбор 7 lvl 12 lvl 17 lvl 22 lvl | 3 lvl на выбор 8 lvl 13 lvl 18 lvl 23 lvl | 4 lvl на выбор 9 lvl 14 lvl 19 lvl 24lvl | 5 lvl на выбор 10 lvl 15 lvl 20 lvl 25 lvl |
Поделиться32017-04-14 11:45:59
Краткие обозначения умений и профиль персонажа
#koyКраткие обозначения умений
Тигриное племя (сила)
Обозначения умений:
Уклонение – у
Выносливость(1) – в(-1) где -1 кол-во очков, которые теряет противник при атаке на игрока с подобным умением.
Бросок – б (бонус от броска +1 к атаке идёт в общий счёт бонусных очков.)
Равновесие(1) – р(-1)
Выносливость(2) – в(-2) заменяет собой в(-1)Пловец – п(+2) где +2 это бонусные очки, которые вы добавляете к дайсам, если битва проходит в воде. Аналогично это касается умений: скалолаз и древолаз.
Скалолаз – с(+2)
Древола – д(+2)Когда игрок собирает все эти три умения, они заменяются на ★(+2)
Равновесие(2) – р(-2) заменяет собой р(-1)
Равновесие(3) – р(-3) заменяет собой р(-2)
Смертельный приём – сп
Выносливость(3) – в(-3) заменяет собой в(-2)Когда игрок собирает все умения равновесия и выносливости, они заменяются на ☆(-6)
Леопардовое племя (ловкость)
Обозначения умений:Рыболов – р(+2) где +2 это бонусные очки, которые вы добавляете к дайсам, если охота проходит в воде. Аналогично это касается умений: быстрые лапы, лёгкий шаг, быстрая реакция и тихий шаг. На 5 lvl все персонажи не из речного племени получают +1 к охоте вместо навыка рыболова.
Быстрые лапы – бл(+2)
Лёгкий шаг – лш(+2)
Быстрая реакция – бр(+2)
Тихий шаг – тш(+2)Когда игрок собирает все эти умения, они заменяются на ★(+2).
Засада – з (бонус +3 к охоте идёт в общий счёт бонусных очков.)
Следопыт – с
Уворот – у
Дальний прыжок – дп (бонус +3 к охоте идёт в общий счёт бонусных очков.)
Стремительная атака – са
Львиное племя (знание)
Обозначения умений:
Анималист – а(-2/+2) где -2/+2 кол-во очков которые отнимаются, если вас атакует другие животное (не кошка) и кол-во очков, которые вы прибавляете к дайсам атаки, когда дерётесь против другого животного.
Клановед – к
Двуноговед – дв(+3) где это бонусные очки, которые вы добавляете к дайсам, если охота проходит на территории города или посёлка. Очки суммируются с умением «быстрая реакция».
Травовед – т(+2) где +2 это бонусные очки которые вы можете добавить к атаке, охоте или исцелению при условии, что у вас в инвентаре есть травы.
Лекарь – л (бонус +3 к исцелению идёт в общий счёт бонусных очков.)
Оратор – ор
Обаяние – об
Ложный выпад – лв
Шипение – ш
Дозорный – д
Говорящий со звёздами – гсз
#navprofОтображение навыков и умений в профиле персонажа
Поделиться42017-04-15 13:21:08
#fightБоевая система
◈ На форуме есть три вида боевых систем: договорная, простая и пошаговый бой;
◈ В свободной игре каждый игрок волен использовать любую из предоставленных систем для отыгрыша конфликтов в игре при договорённости с другим игроком;
◈ В квестах ГМ устанавливает систему боя на своё усмотрение, но игроки всегда могут высказать своё предпочтение.
Договорная система боя
1.e: Здесь всё элементарно. Игроки в личных сообщениях или где-либо ещё договариваются о том, как пройдёт бой, кто выйдет победителем, кто какие удары друг другу нанесёт и прочая. Такая игра не требует ничего кроме как обоюдного согласия и ничем не отличается от простого форумного отыгрыша.
2.e: Боевой пост не должен превышать размера в 1000 - 1200 символов.
Простая система боя
1.f: Вы сообщаете ГМ о своём желании сразиться друг с другом, но при этом не готовы уступать победу. ГМ кидает кости, которые и решат, кто из персонажей одержит верх в игровом сражении.
Узнав результат, игроки не могут его игнорировать, но отыгрывать сражение не обязаны.
Сам отыгрыш сражения ничем не отличается от договорного способа.
2.f: Боевой пост не должен превышать размера в 1000 - 1200 символов.
Пошаговый бой: сражения 1 на 1
1.g: Каждый боевой пост с дайсами должен начинаться с шапки, которую вы заполняете и изменяете по ходу проведения боя;
2.g: Боевой пост не должен превышать размера в 1000 - 1200 символов;
3.g: Вы не можете использовать любые уклонения чаще, чем один раз за бой (в некоторых умениях есть исключения, будьте внимательны);
4.g: У каждого из противников по умолчанию есть определённое количество «меток» (❤), это количество ударов, которые сможет выдержать ваш персонаж. Одну метку вы должны отнять из шапки своего поста, если противник смог нанести по вам удар;
5.g: Первый удар наносит тот, у кого есть специальное умение. Если оба противника владеют спец. умениями или не имеют их вовсе, первого атакующего определяют сами игроки или ГМ.
6.g: Перед каждым ходом двое противников кидают дайсы боя и прибавляют к полученному результату бонусные очки своих навыков. Тот у кого выпало большее число, снимает одну метку со своего противника, а сам урона не получает или считает его незначительным. Если разница между конечными числами соперников незначительная (+/- 2), то урон получают оба и оба снимают с себя по одной метке.
7.g: Как только один из сражающихся потеряет все свои метки, бой будет завершён, а его итоги вы полностью описываете самостоятельно в игре. Никто не может убить вашего персонажа без вашего согласия, не переживайте;
8.g: У вас и вашего противника есть ходы на то, чтобы атаковать друг друга. Каждый ход занимает один пост. Если один из игроков израсходовал все ходы и не успел снять все метки своего противника, бой всё равно считается завершённым. В таком случае победителем считается тот, у кого осталось больше меток;
9.g: Вам не обязательно сражаться до победного конца. Если одному из участников по какой-либо причине хочется завершить сражение, вы можете написать пост о том, как ваш герой покинул поле боя (убежал, забрался на дерево и скрылся, и т.д.).
10.g: Поскольку вы не можете знать наверняка сумму атаки вашего противника и конечный результат вашей атаки, в своём игровом посте вам следует избегать прямого завершения действия. Т.е. не "кот прыгнул на врага и стал рвать его плечо клыками", а "кот прыгнул вперёд, метясь мордой в плечо своего врага, намереваясь вцепиться в него".
11.g: Любые травы/настои и подобное вы можете использовать только 1 раз за весь бой.
Пошаговый бой: массовые сражения
1.h: Мало чем отличается от боя 1 на 1. Если противников чёткое число, то они должны разбиться на пары. Во избежание жульничества (например одна команда договариваются атаковать членов другой поочерёдно), сперва каждый должен сражаться только со своей парой, но если вы вышли из схватки победителем, а ваши союзники ещё сражаются, вы можете им помочь.
2.h: Если противников не чёткое число, кто-то из игроков будет вынужден биться с двумя противниками сразу. Кто именно можно решить самостоятельно или обратиться за помощью к ГМ.
Битвы против ГМ
1.i: Сражаясь против игроков в пошаговой система боя, ГМ будет следовать общим правилам ведения пошагового боя, что и все другие игроки. Однако перед своим ходом он будет кидать дайсы с именами противников, чтобы атаковать того на кого укажут дайсы (если противников больше одного). Крупные противники (барсуки, орлы и т.д.) могут атаковать за раз сразу нескольких игроков. Будьте к этому готовы.
#huntОхотничья система
1.i: Система очень проста и не обязательна, вы можете её полностью игнорировать и писать обычные посты где ваш персонаж ловит всё, что двигается и трепыхается. Однако за охоту с дайсами вам зачисляется больше баллов племени и очков опыта, так что есть смысл пробежать наши незамысловатые правила охоты с кубиками.
2.i: Для охоты вы кидаете 2 дайса. Первый определит на какую дичь вы охотитесь (дайс: "дичь <имя территории>") и укажет минимальное число очков, которое вы должны получить, чтобы охота завершилась удачно. Второй дайс (дайс: приёмы леопарда) содержит числа от 1 до 10. Чем большее число вам выпадет, тем лучше.
3.i: "Охота на хищников" открывается со специальным умением и позволяет вашему персонажу поохотиться на сокола, орла или коршуна. Поймать эту дичь тяжело, но если охота закончиться удачно, ваш бонусные баллы и опыт удваиваются.
4.i: Далее к полученному результату вы прибавляете свои бонусные очки и смотрите хватает вам их, чтобы поймать дичь или нет.
5.i: Если охота прошла неудачно, то дополнительные баллы для племени вы не получаете, только опыт.
5.i: Кидать дайсы вы будете в той теме, где будет проходить охота. Определившись с результатом, вам обязательно нужно написать игровой пост, где вы охотитесь прежде чем снова кинуть кубики. Кидать дайс можно строго 1 раз в 24 часа, чтобы у вас не было соблазна накручивать баллы и опыт.
5.i: Каждый охотничий пост с дайсами должен начинаться с такой вот шапки:
Пример:
результат охоты: ответ
травы:ответ
Так амс сразу увидит, что это охотничий пост при проверке.
#znanieСистема исцеления и "знаний"
Целительство
1.j: Как и с охотой, исцелять других котов (npc или игроков, не важно) ваш персонаж может и без дайсов, но за дайсы даются дополнительные баллы и опыт.
2.j: Чтобы исцелить (удачно или не очень) вам достаточно обладать умением "лекарь" и кидать дайсы "приёмы льва". Если выпавшее число со всеми бонусными добавками больше 10, то вы молодец и помогли раненному или больному. Если меньше, то здесь вы уже отыгрываете с другим игроком самостоятельно - вы можете отыграть, что лечение вообще не удалось или удалось с некоторыми осложнениями, всё зависит от вас и вашего желания. Так же если выпавшая сумма чисел меньше 10, то и бонусных баллов племени вам не положено, только опыт.
"Приёмы льва"
1.k: Иногда в драке или для убеждения и прочего вам придётся кидать дайс "приёмы льва". Действуют они так же, как и дайсы охоты или атаки, чем больше сумма вашего выпавшего числа и бонусов - тем лучше.
Травы
1.l: Дополнение к умению "травовед" - отыгрывать получение трав у целителя не обязательно, можно просто написать пост, где упомянуть, что ваш персонаж заскочил в палатку целителя за травами. Ну, или написать пост о том, как ваш кот собирал травы (посвящать этому весь пост тоже не обязательно).
2.l: Далее вы сами идёте в свой профиль и в «дополнительном поле» выбираете картинку с числом 3. За один пост вам положено 3 единицы трав. За одну охоту/бой/целительство расходуется 1 ед. Собирать травы снова можно только после того, как вы израсходуете их все. Т.е. больше 3-х трав у вас в инвентаре никогда не будет.
"Травы Молчуна" можно приобрести только в ролевом магазине.
3.l: Когда вы будете использовать травы при игре с дайсами, в шапке поста будет пункт «травы», где вы должны указать: -1 при каждом использовании. После этого вы должны изменить кол-во трав у себя в доп. поле. Помните, что использовать травы за бой можно только один раз.
4.l: Амс будет следить и проверять травы игроков. Если будет обнаружен факт жульничества, сразу бан без разговоров и вторых шансов.